Задача организации, в особенности же консультация с широким активом позволяет оценить значение позиций,

В результате перипетий 2020-го в российской мебельной отрасли сложились новые тенденции, понимание которых помогло многим компаниям сохранить бизнес и остаться на рынке

По данным исследования мебельного рынка на портале hooglink в России сегодня функционирует более 14 000 мебельных компаний, из которых 5000 – производители. По федеральным округам производители мебели распределяются следующим образом: 36 % работают в Центральном округе; 27 % – в Приволжском; 14 % – в Северо-Западном; 9% – в Сибирском; 7 % – в Южном; 3 % – в Уральском; 2 % – в Дальневосточном и 2 % – в Северо-Кавказском округе. Из них мебель из дерева, по данным с портала vproizvodstvo.ru, изготавливает порядка 2500 компаний. И только 15 производителей обеспечивают объемы производства, превышающие 1 млрд. руб./год (112,6 миллионов евро). Топ-10 производителей мебели в России: «Аскона», «Мебель Стиль», «Док-15», МФ «Мария», «Король диванов», «Орма Групп», «Икеа Индастри Тихвин», «Микрон», «Шатура», «Литвуд». Около 200 предприятий относятся к среднему бизнесу, их объемы производства составляют 0,3-1млдр.руб./год (3,3 миллиона евро — 112,6 миллионов евро).

В больших городах росту мебельной отрасли способствуют крупные ретейлеры: Hoff, IKEA, «Леруа Мерлен», JYSK, OBI, «Максидом», «Петрович». В небольших городах мебельных центров меньше, и выбор покупателей ограничен. Для решения этой проблемы необходимо создание товарных запасов и обеспечение условий для закупки и хранения на складах комплектующих в ассортименте, чтобы мебельные компании в небольших городах имели возможность заниматься сборкой мебели на заказ.