Сервис «Авито» наладил перевозку крупногабаритных товаров, в частности мебели, при помощи тарифа «Грузовой» от «Яндекс. Доставки». Сейчас специалисты компании тестируют услугу в Москве и Санкт-Петербурге, по причине чего она пока доступна не везде. Однако партнёры сделают тариф доступным для всех до конца лета.

Благодаря нововведению стало возможно прямо через приложение заказать доставку товаров весом, не превышающим 60 кг, и суммой сторон не больше 300 см. Как отмечается в официальном пресс-релизе «Авито», товар привезут к двери в течение суток.  

Оплата осуществляется через механизм «безопасная сделка» — деньги поступают продавцу, но остаются «заморожены». При необходимости от товара можно будет бесплатно отказаться, тогда деньги поступят обратно на счёт покупателя.

Ещё в мае на «Авито» действовало ограничение по весу отправляемого товара (не более 20 кг). Исключения действовали только в случае логистической схемы Delivery By Seller (DBS) или доставки силами продавца, но такую услугу оказывали далеко не все.

Однако согласно статистике, в прошлом году, по сравнению с 2021 годом, на площадке выросли продажи крупногабаритных товаров: бытовой техники — на 15%, а мебели — больше чем на треть. Среди предметов мебели особенно популярными оказались крупные системы хранения и мягкая мебель. Это и стало причиной запуска услуги.

«С учётом того, что некоторые востребованные бренды мебели и электроники сейчас можно найти только онлайн, эта опция особенно востребована. Благодаря нашим партнёрам из «Яндекс. Доставки» теперь заказ крупногабарита напрямую через «Авито» стал возможен. В дальнейшем мы будем прорабатывать возможность расширить опцию на другие города России», — сообщил в официальном пресс-релизе директор по логистике «Авито» Сергей Пустыльник.