То, что вы хотели знать про покупателей мебели, но боялись спросить…

48% пользователей используют интернет при покупке мебели

На вопрос: «Где вы покупали мебель за последние полгода?» почти половина опрошенных отметили свою привязку к интернету.
18% опрошенных покупали мебель только в интернет-магазине, 30% разбавили свои покупки еще и походом в оффлайн точку. Вторая половина вообще не пользовалась интернетом при покупке мебели и предпочитали традиционный способ приобретения.

Яндекс: Мебельная индустрия: аналитика, тренды

70% покупателей мебели используют интернет и личный опыт

Примечательно, что для большинства точкой входа является именно интернет, таких пользователей 51%.
19% заходят в сеть уже после посещения традиционного магазина.
Выбирают, используя информацию только в интернете 15% пользователей и 13% только в оффлайн магазине.
2% не помнят, где покупали.

Яндекс: Мебельная индустрия: аналитика, тренды

Главные плюсы покупок мебели онлайн

Среди главных плюсов покупки мебели в интернете опрошенные выделяли: возможность сравнить цены товаров, большой выбор, экономия времени, а также половина пользователей считает, что в интернете получается дешевле.

Яндекс: Мебельная индустрия: аналитика, тренды

Главные плюсы покупок мебели оффлайн

В то время как пользователи покупающие оффлайн отмечают удобство в том, что можно сразу потрогать и проверить материалы, получить консультацию, сразу забрать понравившуюся модель и наглядно сравнить характеристики.

Яндекс: Мебельная индустрия: аналитика, тренды

Подведем итоги: онлайн-покупка мебели – это не миф!

Подводя итоги опроса, можно сделать вывод, что покупка мебели онлайн перестала быть чем-то особенным, ведь 48% пользователей совершают покупку при помощи интернета.
70-ти процентам интернет помогает определиться с выбором. К основным преимуществам они относят удобство сравнивать цены, возможность экономить собственное время и наиболее интересные ценовые предложения, нежели в оффлайн.

Яндекс: Мебельная индустрия: аналитика, тренды