Девелопер «Самолет» запустил под собственным брендом маркетплейс мебели и товаров для ремонта. О старте работы новой услуги по подбору мебели группа «Самолёт» сообщила на собственном официальном сайте. В настоящий момент на платформе представлено около 40 тыс. наименований товаров, в том числе 3 тыс. позиций мягкой мебели и более 7 тыс. — корпусной. Уже в следующем году планируется увеличить ассортимент в два раза и достигнуть оборота в 500 млн рублей ( в 2024 г. — 2 млрд рублей).

Первоначально сервис работал на базе сайта девелопера и предназначался для новосёлов и людей, приобретающих жильё. На данный момент услуга по выбору мебели доступна для массового потребителя Москвы и области и представляет собой полноценный интернет-магазин с каталогом.

В различных СМИ группа отмечает, что открыта для заинтересованных поставщиков и обладает необходимыми складскими площадями в городе Дзержинский (700 квадратных метров) и масштабным штатом сотрудников из ста человек.

Пока маркетплейс «Самолет» работает в Москве и Московской области, в перспективе намечается запуск в Санкт-Петербурге.