Согласно статистике от аналитической группы «РБК Исследования рынков», ценовой сегмент на рынке мебели, включающий недорогие товары, поступательно уменьшался с 2016 до 2022 года и сократился на 6%.

Дешёвой мебели на российском рынке за последние шесть лет стало меньше на 6%, но она занимает порядка половины от общего числа продаж в стране.

За этот же промежуток времени группа мебельных товаров со средней рыночной стоимостью увеличилась на 10%, что, как предполагают аналитики, стало последствием преобразований рыночных структур после кризисной экономической обстановки 2014–2016 годов.

Как следствие, грань между нижним и средним ценовыми сегментами стала менее ощутимой.

Что касается дорогих мебельных изделий, их количество сократилось на 3%. Теперь высокий ценовой сегмент составляет менее 10% от общего объёма рынка. Для сравнения: этот показатель достигал 20–25% около 10 лет назад.