Компания Hoff проанализировала, какие товары стали наиболее востребованными среди россиян с 31 декабря 2022 года по 10 января 2023 года: домашние библиотеки, гардеробы и комоды. Что ещё и в каких количествах нужно было людям в праздничные дни?

Ретейлер подсчитал, что в минувшие новогодние праздники, в сравнении с прошлогодними, общий товарооборот компании увеличился на 12%, причём 25% продукции было реализовано через онлайн-магазин.

В топ самых покупаемых мебельных позиций вошли: гардеробные системы (продано в 3 раза больше), комоды (в 1,5 раза) и библиотеки для дома (+70%). В список самых популярных товаров для дома попали: шезлонги (рост продаж в 3 раза), подносы и столы для завтрака (+133%) и одноразовые салфетки (115%).

Кроме того, отдел аналитики выяснил, какая традиционная новогодняя атрибутика чаще продавалась в розничных магазинах: ёлки (+40%), скатерти (+1/3), предметы для сервировки стола (+29%).

Статистика по регионам оказалась неоднородной. В Нижнем Новгороде в 4 раза увеличились продажи барных стульев и кожаных диванов; в Екатеринбурге на 291% — подносов и в 2 раза — столешниц; в Самаре почти в 4 раза — домашней офисной мебели и на 275% — гардеробных систем; в Казани на 275% — матрасов, в 1,5 раза — одеял и бельевых ящиков, а также на 119% — полотенец; в Москве в 3,5 раза — декоративных каминов, на 231% — гардеробных систем, на 145% — одноразовых салфеток, а также на 137% — шезлонгов и сантехники; в Санкт-Петербурге на 147% — шкафов, на 146% — тарелок и на 145% — торшеров.