Старт работы первой торговой точки сети Swed House от белорусского бренда назначен на 15 апреля. Об этом сообщила пресс-служба торгового центра «Щёлковский», где и будет располагаться магазин. Хотя изначально предполагалось, что открытие состоится не раньше марта.

По уточнениям представителей ТРЦ, помимо товаров-аналогов, в салоне будут также товары собственной торговой марки. Ассортимент пока будет состоять из товаров для кухни, корпусной мебели для хранения малых форм, лицевой фурнитуры для мебели, текстиля, а также знаменитых плюшевых игрушек. Уточняют, что со временем выбор будет шире.

Появление конкретики от нового бренда взбодрило многих представителей отрасли. Некоторое время он представлял собой «тёмную лошадку». Наши читатели даже отмечали, что не могут найти сайт компании, а только страничку на «Авито» и телеграмм-канал.  

Сейчас же в открытом доступе можно найти два сайта бренда с доменами by и ru. Помимо каталога, там представлена презентационная информация о компании.

Также в сети появилось больше информации и о деятельности компании как юрлица. По информации «РБК», ООО «Мердем», которой принадлежит бренд Swed House, с 2018 года занимается оптовыми поставками хозтоваров.

В конце 2021 года компания планировала совместно с китайскими партнёрами запустить магазины собственного бренда, но скорректировала планы после ухода IKEA. Как отметил изданию собственник бизнеса Мурат Шагылыджов, было принято решение наладить сотрудничество с фабриками, которые до весны 2022 года производили продукцию для ушедших иностранных брендов и для IKEA в частности. По последним данным теперь заводы Swed House располагаются в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Китае. Напомним, что белорусская компания рассчитывает в текущем году открыть в России до десяти магазинов. Уже идут переговоры о том, чтобы занять помещения торговых центров «Мега».