До конца года может открыться до 12 точек OBI

Как уточнили представители сети, их количество будет зависеть от масштаба локаций. Бóльший акцент бренд планирует сделать на новый формат городских магазинов, компактных и расположенных вблизи транспортных магистралей. Такая дебютная точка была запущена 1 марта в ТРЦ «Филион», её общая площадь составила 5 400 м² с ассортиментом в 24 тыс. постоянных позиций и 3–3,5 тыс. сезонных предложений. Концепцию после запуска ещё будут дорабатывать и совершенствовать.

В числе первых регионов, в которых планируют размещать новые точки OBI, — Подмосковье и ряд областей ЦФО и Южного округа. Уже в марте 2024 года ожидается новый магазин в столичном ТРЦ «Три кита» (8 000 м²), а в апреле — в городе Ступино.

Масштабирование крупноформатных точек сеть пока поставила на паузу. Скорее, планируется усилить их участие в обслуживании интернет-торговли. Смены названия бренда пока не ожидается.

«Ле Монлид» вместо «Леруа Мерлен Восток»

Представители сети «Леруа Мерлен» в России пока также не сообщают о ребрендинге, однако смена юрнаименования всё же произошла, что случилось спустя год после запуска процедуры передачи бизнеса от французской ADEO к российскому менеджменту.

Смены вывесок тоже не ожидается. Как уточняет канал FCP media, в собственности компании сейчас находится 112 магазинов в 56 городах России, в которых трудятся 36 000 человек.