Компания, ранее выпускающая только товары для спален и сна, создала собственную линейку кухонных гарнитуров, предметов декора и оформления кухонь. Площадкой для демонстрации мебели выступил открывшийся летом в Москве гипермаркет Askona Home.

Компания озадачилась расширением производства и направлений ещё несколько лет назад. Тогда к матрасам добавились диваны, кровати и корпусная мебель. А недавно ассортимент фабрики пополнился кухонными гарнитурами и предметами оформления кухонных зон.

Помимо мебели, в Askona Home представили посуду и домашний текстиль, которые будут обновляться раз в сезон.

Ранее основатель бренда Владимир Седов рассказал порталу BFM.ru, что расширение планировалось давно. И уже в июле-августе этого года компания открыла новый гипермаркет площадью 5 тыс. кв. м. Тестовая проверка магазина прошла успешно, поэтому в ближайшие годы компания намерена запустить ещё около 55 гипермаркетов по всей стране.

Askona Home отличается от других мебельных шоурумов: он включает три зоны, оформленные, как жилые квартиры разных размеров. Дизайнеры обустроили площади помещений с планировкой одно-, двух- и трёхкомнатного жилья. Такой формат позволяет посетителям детально ознакомиться с особенностями интерьеров, дизайном и эргономичностью кухонных гарнитуров.