Cледующий год может стать для мебельщиков рекордным по уровню продаж. Он считает, что это произойдёт за счёт высокой инфляции, роста объёма новой недвижимости и лояльности потребителей к российскому производству.

Маркетинг, посещение выставок и продвижение в социальных сетях стали для производителей мебели не дополнительными, а бюджетообразующими способами развития бизнеса.

Процесс покупки товаров для потребителей перестал представлять обыденное принятие решения и оплату продукта. Сегодня россияне уделяют большое внимание заботе со стороны брендов, в связи с чем ведущие игроки мебельного рынка начали пересматривать свои стратегии.

Бренды стали реструктуризироваться. Другими словами, компании отделяют производственную часть бизнеса от сбытовой. Так, продажи в основном перешли в аутсорсинговый режим работы с маркетплейсами. Это позволяет фабрикам избавляться от лишних инвестиций в продвижение и продажи в больших масштабах.

Меняться стали и ассортиментные матрицы производителей. Они начали расширяться, отвечая запросам потребителей на комплексные интерьерные решения в едином стиле и от одного поставщика.