Для торговых площадей, ранее принадлежавших шведскому бренду IKEA (за исключением сети ТЦ «Мега»), уже нашлись новые владельцы. Так, место IKEA в московском ТРК «Европолис» планирует занять калининградская мебельная компания Lazurit.

Ретейлер намерен открыть в «Европолисе» мультибрендовый гипермаркет. По данным «Коммерсанта», его площадь составит 7 тыс. кв. м. Компания по продаже корпусной и мягкой мебели вложила в запуск магазина свыше 100 млн рублей.

Отмечается, что, помимо продукции Lazurit, в новом гипермаркете будут представлены решения ещё 50 отечественных производителей мебели, среди которых заявлены «Стильные кухни», «Ангстрем» и Moon.

«Коммерсантъ» передаёт: игроки российского мебельного рынка прежде опасались открывать гипермаркеты на таких больших площадях, как у IKEA. Для этого компаниям не хватало знаний в области мерчандайзинга. Впрочем, эксперты считают, что за год ситуация не сильно изменилась.

В то же время, по словам сооснователя мебельной компании Mr.Doors Максима Валецкого, формат гипермаркетов достаточно популярен у потребителей массового сегмента. Россияне, предпочитающие премиальную мебель, скорее, будут обращаться в салоны с более высоким сервисом.