Брянской мебелью заинтересовались бизнесмены из Монголии

Предприниматели из Монголии посетили мебельные предприятия региона. Директор департамента экономического развития области Михаил Ерохин сообщил изданию «Брянская губерния», что гости планируют закупать местные товары.

В бизнес-встречах участвовали шесть российских мебельных компаний и три монгольские организации, которые нацелены на импорт товаров. Согласно сообщению портала, организация встречи прошла при помощи Центра поддержки экспорта Брянской области.

Отмечается, что усилиями центра ранее с бизнес-миссией регион посещали турецкие и вьетнамские предприниматели, которые впоследствии подписали договоры на поставку лесной продукции и прочих товаров.

Российскую берёзовую фанеру презентовали на выставке «Зелёный дом» в Китае

Компания «Свеза» представила берёзовую фанеру своего производства на международной выставке «Зелёный дом» в Китае. Мероприятие направлено на развитие и продвижение зелёного строительства, где как раз актуально применение качественных ресурсов. Об этом сообщила пресс-служба организации.

Отмечается, что высокосортную фанеру и двухслойное напольное покрытие «Свеза» разместила на стенде, который делила с китайским дистрибьютором Huzhou Xiurui.

По словам менеджера по продажам на экспортном рынке компании «Свеза» Владимира Раймуева, технологии производства фанеры, в частности — уровень её экологичности и безопасности, соответствуют требованиям китайских потребителей.

В Африке может появиться российская мебельная фабрика

Завод по производству мебели и товаров для дома под брендом «Аскона» планируют построить в Африке. Компания намерена запустить здесь в работу и магазины со своей продукцией, со ссылкой на слова директора по развитию организации Максима Бухарова сообщает ИА «РИА Новости».

Согласно данным портала, в рамках мероприятия MALLPIC SOCHI г-н Бухаров заявил, что первая фабрика появится в Анголе. Участок для строительства уже подобрали.

Директор по развитию также отметил: в компании надеются, что запуск завода поможет производителю продвинуть бренд и в других странах Африканского континента.